Алгоритм Яндекс МинусинскНи для кого не секрет, что с середины мая Яндекс включает в работу новый алгоритм Минусинск, задача которого пессимизировать сайты которые покупают ссылки. 15 апреля эта новость, как гром с ясного неба, прозвучала из уст руководителя поисковых сервисов Яндекс  Александра Садовского на конференции «Неделя Бай нета» которая проходила в Минске.

 

Алгоримт Минусинк : Пространственно-временная ссылкокачественность

Сотрудники яндекса проанализировали предыдущий свой опыт в отключении ссылок – статистика печальна: только 14% сняли ссылки в противовес 86% тех кто так же продолжал покупать ссылки. Теперь ситуация изменится коренным образом. Теперь яндекс будет действовать карательными методами – то есть понижать позиции в поисковой выдаче для тех сайтов, которые вели или ведут активную закупку seo ссылок.

Алгоритм Яндекс Минусинск

Как заявлено – если понижение сайта будет произведено, то это надолго. Ознакомьтесь  с докладом Александра Садовского и с ответами на вопросы после доклада.

 

 

 

Теперь давайте порассуждаем, что нас ждёт после применения алгоритма Минусинск компании Яндекс… Понятно, что всё, что задумали специалисты яндекса пойдёт как бы во благо и на пользу. Но вот вопрос - в чьё благо и кому на пользу? С одной стороны я двумя руками за такое развитие событий и двумя руками против. Почему так? Объясняю. Сейчас, чтобы продвинуть сайт нужно будет обращаться к настоящему сео специалисту. Он сделает сайт качественным.  А таких специалистов мало. Я очень этому рад этому потому, что работы у меня значительно прибавится. В моей практике есть сайты, которые были выведены мной в топ абсолютно без закупки ссылок, только за счёт seo оптимизации сайта. С другой стороны у меня отбирают другую нишу заработка. Действительно, как было сказано - очень многие владельцы сайтов банально не имеют денег и желания для того, чтобы улучшить свои сайты. Их интересует только продвижение сайта без каких либо изменений и улучшений. Опять же, так как сейчас наступила эра поведенческих факторов которые достаточно хорошо влияют на продвижение сайтов, то можно предположить, что яндекс просто решил достаточно неплохо заработать на контекстной рекламе сайтов. Ведь в ситуации когда сайт понизят в поисковой выдаче единственный вариант его туда вернуть – это контекстная реклама. Александр даже перечислил некоторые сайты которые активно закупают seo ссылки и что странно – это все коммерческие проекты на которых можно неплохо заработать. Скорее всего список сайтов гораздо более обширен и думаю, что новый алгоритм яндекса нацелен как раз на то, чтобы содрать солидные деньги с тех, кто финансово состоятелен. Ни для кого не секрет, что стоимость контекстной рекламы очень высока и те, кто продвигают сайты с её помощью, работают почти в ноль. Можно так же предположить, что стоимость контекстной рекламы по некоторым направлениям станет ещё дороже. Как было сказано на конференции, этот алгоритм направлен на сбережение финансов владельцев сайтов, но по моему мнению это лукавство. Конечно это всё предположения. В любом случае нам надо дождаться, когда алгоритм Минусинск от яндекса заработает и смотреть на то как он будет себя вести.

Комментарии  

# Не выдача, а песня! 11.05.2015 12:48
Мой сайт porgi ru продвигается только естественным путем, ссылки на него не покупаю в отличие от конкурентов. Посмотрим, как встряхнет нас всех в выдаче Минусинск!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий 11.05.2015 14:26
Ждёмс....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий 08.07.2015 09:54
Так как я слежу за сео новостями, то хочу поделится цитатой из одного письма которое не так давно пришло ко мне на почту. Цитирую дословно...


Роман Морозов
Основатель сервиса Userator


Алгоритм Минусинск придуманный Яндексом для запугивания специалистов для продвижения по своей сути очень напоминает коня в римском сенате приведенного императором Калигула. Жест введения подобного алгоритма очень схож с моей аллегорией, ведь ссылки и так практически не работают, но Яндекс пытается показать «Кто в Интернете хозяин» за счет снижения позиций проектов которые покупают ссылки.

Так же, как и с конем в сенате жест этот хоть и удивительный, но не ведет ни к чему хорошему, ведь Яндекс не занимается разработкой новой операционный системы, не изменяет поиск к лучшему просто он хочет запугать и подорвать доверие к SEO в надежде, что освободившиеся деньги рекой потекут в директ.

Именно поэтому сейчас Яндекс мало обновляется. Дело в том, что внедрение данного алгоритма требует ресурсов и тестирования из-за этого поисковая система Яндекс, на мой взгляд, теряет свой уровень качества. При этом для большинства оптимизаторов, которые используют «не только ссылочные» методы продвижения боятся нечего, скорее всего под ссылочную порку Минусинска продвигамые сайты не попадут.

Могу дать краткий прогноз, по поводу Минусинска. Скорее всего будет забанено до 10 000 сайтов до конца года и рынок ссылочного продвижения сократиться на примерно 80%. Возможно Яндекс сможет удержать текущие доходы по директу до конца года, но отдаст значительную долю Google. SEO рынок может сократиться до конца года на 50%. Очень надеюсь, что данный сценарий останется лишь только прогнозом и мы получим более положительные результаты Минусинска.


Оказывается не только я склоняюсь к тому, что яндекс хочет просто заработать на директе.... Остальные комментарии специалистов приводить не буду, так как мнений и точек зрения много :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить